Под каждый проект этапы производства подбираются сугубо индивидуально. Все зависит от двух, на первый взгляд, простых вещей — идеи самого ролика и сценария. Изготовление любого рекламного проекта обычно базируется на одной и той же основе:
- коммуникация с заказчиком
- создание креативной концепции рекламного ролика
- согласование сценария – процесс кропотливый, но заметно упрощающий жизнь как заказчику, так и съемочной группе
- раскадровка планов (если требуется)
- подбор актеров (в том случае, если сотрудники заказчика не могут/не хотят принимать участие в съемках)
- подбор места съемок или декораций
- музыкальное оформление всего рекламного ролика
- окончательный монтаж и пост-продакшн рекламного ролика с цветокоррекцией и наложением графических
- элементов/инфографики
- передача готового продукта