ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА

Под каждый проект этапы производства подбираются сугубо индивидуально. Все зависит от двух, на первый взгляд, простых вещей — идеи самого ролика и сценария. Изготовление любого рекламного проекта обычно базируется на одной и той же основе:

  • коммуникация с заказчиком
  • создание креативной концепции рекламного ролика
  • согласование сценария – процесс кропотливый, но заметно упрощающий жизнь как заказчику, так и съемочной группе
  • раскадровка планов (если требуется)
  • подбор актеров (в том случае, если сотрудники заказчика не могут/не хотят принимать участие в съемках)
  • подбор места съемок или декораций
  • музыкальное оформление всего рекламного ролика
  • окончательный монтаж и пост-продакшн рекламного ролика с цветокоррекцией и наложением графических
  • элементов/инфографики
  • передача готового продукта